Социально-трудовая реабилитация.
Трудовое воспитание является неотъемлемой частью комплексной реабилитации получателей социальных услуг. Овладение даже самыми простейшими профессиональными навыками снижает зависимость ребенка от окружающих, укрепляет его уверенность в своих силах.
Воспитательная работа представляет собой целый комплекс мероприятий по обучению, воспитанию и развитию детей, в соответствии с программами, направленных:
1.Развитие социально-бытовой ориентации, воспитание правильного поведения в различных сферах взаимодействия;
2. Формирование элементарных навыков самообслуживания, личной гигиены;
3. Совершенствование физических возможностей получателя социальных услуг;
4. Обучение элементарным основам трудовой деятельности;
5. Формирование навыков изобразительной и других видов деятельности.
6. Личностное развитие (воспитание социальной осведомленности о себе самом, как о личности).
7.Охрана здоровья и физическое развитие (развитие движений, которыми бы инвалид мог пользоваться для выражения действий и средства общения).
8. Игровая деятельность (взаимодействие в игре с партнером, постижение через игру норм и правил поведения).
9. Эмоционально – волевая сфера (коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей).
10. Трудовое воспитание и социально – бытовая ориентировка (отработка навыков самообслуживания, хозяйственно – бытовых умений, социальных навыков адаптивного поведения: умение передвигаться, общаться, реагировать на условные обозначения, жить и ориентироваться в социуме).