Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности. Это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Предметно – игровая среда нашего центра строится так, чтобы дети могли свободно участвовать во всём многообразии игр. Игровое оборудование и материалы размещены так, чтобы дети могли, не мешая друг другу, заняться любым видом игр индивидуально или в небольшой подгруппе. Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты учебной деятельности. В них ребёнок должен понять стоящую перед ним задачу (составить узор, по схеме соорудить постройку, осознать правила, которым подчиняются игровые действия (соблюдать очерёдность, следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими. Дидактические игры используем с целью развития у детей памяти, внимания, самоконтроля, воображения, познавательных и творческих способностей. Театрально-игровая деятельность обогащает детей в целом новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, театру, формирует диалогическую, эмоционально-насыщенную речь, активизирует словарь, способствует нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка.
Сегодня специалистами и воспитателями нашего Центра были проведены развивающие занятия на тему: «В игре развиваемся, познаем мир, общаемся» с использованием различных видов игр.